суббота, 2 января 2016 г.

C Новым годом! С новым счастьем :)

Всех поздравляю с Новым годом!
И спешу поделиться новым счастьем. Сегодня, совершенно случайно, обзавелась схемой вот такого чуда:


И подумала, а не замутить замесить ли нам еще один пряничный СП длинною в год (с моими вышивальными темпами)? Это набор от Janlynn Holiday Treats (праздничное угощение), размер в крестиках - 223 на 163, но там же не полный зашим.

Пока только почитала все комментарии к СП "Испечем ребенку сказку!" и буду рада в этом году организовать коллективную пряничную выпечку :) А пока, может, взяться за такой домик?

Фото успехов - в отдельной галерее.

21 комментарий:

  1. Оля,это знак :-) Тебе обязательно надо иметь и такой домик! Дизайн очень красивый.Это наверное новинка? Хотелось знать размер дизайна,какие нитки используются и каунт канвы?

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я ЗА!!! Обожаю этот дизайн и давно его ищу. Это не новинка, а РАРИТЕТ давно снятый с производства. Он чумовой. ХАЧУНИМАГУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я в прошлом году тоже искала, отчаялась (набор 2001 года). А сегодня случилось чудо искала другой дизайн, а наткнулась на этот. Судьба! :)

      Удалить
  3. Очень соблазнительно )))) какой размерчик? Может мне и на год будет не под силу ? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила информацию в пост и ниже в комментариях.

      Удалить
  4. Девочки, размер в крестиках добавила. Фото обложки очень мелкое, ничего не написано о канве, в инструкциях ничего нет, по ссылкам, где раньше продавали набор вроде как каше показывает канву 28-го каунта. Но мы же все равно подбираем свой размерчик ;) Нитки ДМС (судя по номерам в ключе, но мой опыт работа с одним набором Janlynn и сравнение с моими запасами мулине ДМС показывает, что их нитки как-то приглушенней иногда, не такие яркие-сочные).

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с Новым Годом! на совместник я пас ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с Новым годом. Спасибо за чудесный проект. Я пока отчитываюсь по пряничному домику http://solarlich.blogspot.ru/2016/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Олюшка! Пряничные домики рУлят))))) Ты будешь смеяться, но только сегодня попался мне этот домик вышитый и оформленный!!! Вот, можешь полюбоваться http://inna-parisienka.gallery.ru/watch?ph=bAx0-erIA1
    Кто-то возможно скажет, что это знак? ну не зааааюююююю)))) Свою вышивальную скорость, я уже именно "скоростью" даже не решусь назвать.....
    Еще раз с праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, смеяться будешь ТЫ: мне вчера уже показали эту же ссылочку. А кормушку эту я на форуме осенью искала, но не сложилось. А тут вдруг! нашелся (когда я и не надеялась :) )
      У меня тоже уже не скорость, поэтому начну очень заранее, чтобы успеть к нашему традицинному пряничному сезону в ноябре-январе. Так что если надумаешь - вместе будет веселее :)

      Удалить
  8. Девочки! Всех с новым годом! Я бы тоже хотела повышивать, но... у меня сумки рулят :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я подумала-подумала и всё таки решила записаться :). Надеюсь за год осилю эту красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! Мне кажется, за год вполне можно осилить. У меня в ближайшие несколько недель будет ограничен доступ в блоггер, времени для отдельного поста нет, но зато выложила свой отшив за январь :)

      Удалить
    2. Здесь: http://cleopawtra.blogspot.com/p/blog-page_14.html

      Удалить
  10. У меня тоже первый отчет. Чуть темноват, надеюсь, что дальше будет больше солнышка :))

    http://klik-leisure.blogspot.ru/2016/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Можно и мне в Пряничный сезон! В эту вышивку влюбилась и тоже безуспешно искала.За сезон успею. Совместники в которых участвовала всегда заканчиваю. Баннер повесила . Мой блог http://shpakovenko.blogspot.com.by/ почта Shpakovenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! В начале марта можно ждать фото в галерею отшива? Предлагаю походить по блогам девочек: похоже, отшив в ДМС получается несколько ярче и контрастней, я 434 местами заменила и по 3371 у меняя возникли вопросы, но пока оставляю как есть. Хотя местами, наверное, 3033 бууду использовать.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Схему получила и буду изучать.
      Постараюсь показаться, сколько успею, верно?

      Удалить
    3. Да, у нас тут все в довольно свободном режиме, друг друга вдохновляет и подтягиваем

      Удалить