четверг, 31 декабря 2015 г.

На этой положительной ноте...

... хочется закончить уходящий год.

Эта открытка - приманка для вас и обещание для меня в новом году обязательно выложить остальные фото с нашего уже ставшего традиционным похода на выставку новогодних елок в г. Принстоне (Нью-Джерси, США).

Вторую положительную ноту мне прислала Ирина, та самая небезывестная широко известная в нашем узком пряничном кругу Ирина. А поскольку у меня в предпоследний день уходящего года образовался жуткий цейтнот на ближайшие месяца полтора, успевать бы дышать, я просто процитирую Ирину. Тем более, что все восторженные эпитеты в превосходной степени я уже использовала в описании предыдущего домика. Сложно что-либо добавить кроме, разве что "это ж какой талант нужен, чтобы из обломков такое счастье построить!"

Слово Ирине:

"Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" - эта песня А.Апиной про мой последний домик, скорее сараюшку:



Помните , в одном из комментов я писала, что кормлю мужа имбирными обломками из "коробочки моих слез"? Так вот, после последнего кружевного дома оставалась чашечка глазури. Если имбирные крошки (первые получились чуть горьковатые) мужик готов был схрумкать - уж больно имбирь любит, то лопать ложкой глазурь - увольте. Взяла имбирные обломки от первой икеевской вырубки, чудо-пилочкой отсекла какие-то целые защелки, " зашкурила" маленькой терочкой сломанные. Одну стенку (та, что с дверью) собирала из нескольких кусочков.Сначала выписала вензеля на торцах, но "рука бойца колоть устала"- перешла на какую-то растительную роспись на боковушках:

А глазурь- зараза все не кончается. Решила вспомнить молодость - и на крыше нарисовала нотный стан и... по настоящему написала ноты "Маленькой елочки " - кто знает нотную грамоту, подтвердит:

И тогда логично на двери появился басовый ключ:

А кто живет в этом музыкальном теремке? Разве не видите фамильный герб? И кто сказал, что сова - птица не певчая? Эта печенюха не вписалась в композицию второго дома, а для "моего" - в самый раз:

В общем, все, что осталось от предыдущих домов-елки-палки,звезды - все сюда. Конец ведь один-съедим. Вот такая она - моя последняя "совиная" песня!"

Ирина, Вы уж простите, взяла на себя наглость смелость и вычеркнула слово "последняя" - очень надеюсь, что у этой то ли песни, то ли сказки, то ли сказки в песне будет продолжение...

Всех заинтересовавшихся приглашаю посмотреть первый и второй домики Ирины, заглянуть в галерею нашего СП "Испечем ребенку сказку!" - домики печем до 10 января, так что есть еще возможность записаться и внести посильный вклад в спасение мира красотой :))) и вкуснотой


12 комментариев:

  1. Красота!!!!
    С наступающим!!!!
    Год Обезьяны близится,
    Веселым будет он!
    Пускай пройдут все кризисы!
    Желаю день за днем

    Добра и процветания,
    Успехов и побед!
    Любви и понимания,
    На много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый дом, такой весь расписной.
    С наступающим Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая сказочномузыкальная избушка, сова классная! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, с Новым годом и тебя с детками!
      У Ирины прям музыкальная шкатулка получилась: смотришь - душа поет, вспоминаешь потом - припевает :)

      Удалить
  4. Домик сказочный!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, замечательные домики, интереснейший проект!!!
    Поздравляю с Новым 2016 годом!!! Всего тебе самого-самого-самого хорошего!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и тебя с Новым годом и тебе всего!
      А насчет интереснейшего проекта... Еще не поздно присоединиться и попробовать что-то новое ;) В Новом году :)

      Удалить
  6. С Новым годом, Олечка!Спасибо за открытие в прошедшем году. Только благодаря Вашему терпению, чудесным рецептам (печеньки почти месяц вкуснючие)я узнала, как мне нравится делать домики, и,главное, ПЕЧЬ.Мне они стали снится, идеи бродят в голове...Прям сейчас записывайте меня на следующий год в проект - удивлю.А на каникулах буду добивать вышивальные долги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Насчет проекта думаю. Есть идея, на днях напишу, подробности вместе додумаем :)

      Удалить