вторник, 15 сентября 2015 г.

Проект "Испечем ребенку сказку!"



Наверное, всем нам есть кого порадовать: своих детей, внуков, племянников, детей друзей или ребенка, которым вы по-прежнему остаетесь, пусть даже глубоко в душе или только по большим праздникам. Поэтому предлагаю в этом году совместно заняться построением своего счастья сказки – большой компанией испечь пряничный домик.


Печь предлагаю в период с ноября до 10 января, кому когда удобно: во время зимних каникул, чтобы занять детей, в декабре - в сладком ожидании новогодних праздников. А, может, вы хотите, чтобы домик постоял какое-то время и создавал праздничную атмосферу в доме? Можно пряничный домик подать на десерт на Рождество... Ограничила период 10 января, чтобы к концу святок подготовить коллаж-деревеньку из наших домиков.


С меня – проверенный годами рецепт теста и подробнейшими инструкциями по сборке домика. С вас – незамысловатые продукты (мука, яйцо, масло, сода, мед, коричневый сахар и специи, крахмал, сахарная пудра), минимум инвентаря (линейка и карандаш или принтер для подготовки чертежей, противень с пергаментом или фольгой, кондитерский мешок или шприц, можно с разными насадками и маленькие формочки для печенья или для работы с пластилином), чистые руки, горящее сердце и полет фантазии по украшению домика.
Для фото специально выбрала свой корявенький, первый домик, чтобы показать, что и при отсутствии опыта с первого раза домик получится! А если опыт уже есть, будем вместе осваивать новые материалы, а например, учиться делать цветные стеклышки в окошках из цветных леденцов!

Как поучаствовать? Записываемся в комментариях, в своем блоге размещаем фотографию-анонс проекта и следим за пряничными сообщениями в моем "Пряничном доме": периодически буду делиться находками, идеями и даже наконец-то расскажу о пряничном дне рождения, который устроили сыну в прошлом году. Постоянными читателями "для галочки" и только ради проекта становиться не обязательно, но если вам интересно в нашем Пряничном доме и вы захотите заходить к нам на огонек почаще, буду только расширить круг знакомств. В начале ноября записавшимся участницкам сообщу ссылку на рецепт и инструкции. 

А еще после записи можно начинать мыслить над «декором»: домик можно сделать монохромный – расписать глазурью. Можно украсить сладостями. Я обычно мелкие конфетки «тематические-сезонные» и не только начинаю собирать загодя. Подойдет:
1)      Обычный миндаль – для «каменной кладки» на стенах и дымоходе
2)      Миндаль в глазури
3)      Миндаль пластинами – для черепицы
4)      Цукаты, пастила, зефир – можно вырезать фигурки мелкими формочками для работы с пластилином (примерно 1,5 см в диаметре)
5)      Мармелад разной формы (особенно хороши фруктовые дольки, из них можно построить изгородь вокруг домика)
6)      Сладкая соломка – получатся замечательные бревнышки
7)      Мелкие безешки, по форме напоминающие зефир
8)      Мелкие желейные-жевательные конфетки разной формы (мишки, ягодки...)
9)      Леденцы на палочке – из круглых желтого или оранжевого цвета получатся отменные фонари
10)   Медальки-монетки – ими можно вымостить дорожку к домику
11)   Мелкое печенье (купить или испечь самим) разной формы – зверушки, звездочки, сердечки...
 Я пока обложилась книгами с идеями по оформлению. Уже заинтересовали пряничная миска, пряничные сани и пряничный сундук - все для "хранения" конфет-печений, пряничный венок на стену...И еще интрига: если в этом году получится-понравится-затянет, можно будет сделать "пряничные сезоны" и в следующем году можно попытаться освоить крупные новые архитектурные формы.  В этом сезоне предлагаю ограничиться небольшим домиком, ведь чем больше дом, тем больше не самых хороших сладостей идет (а потом съедается!) при его украшении.
Кто с нами:
1. Юля в ЮльКино +
2. Ирина "и все хором подумали"  +
3. Светлана и ее Вдохновение+ + +
4. Настя и ее Счастливый мир детства
5. Татьяна и Наши руки не для скуки  
6. Натали на своих Рукодельных тропинках +
7. Надежда со своим Клубком и Лоскутком  +
8. Виктория со своим Handmade by Victoria N
9. Лариса со своим My scrap. My life.   
10. Татьяна и ее Радужная паутинка
11. Хадижа и à la mode de chez nous  +
 12. Инна со своими рукоделками из Мастерской Grinna
13. Таня с Танюшкиным сундучком рукоделок и не только  +
14. Татьяна из Мастерской мягкого счастья
15. Ирина + + +
16. Татьяна с Татьянкиной странички  
17. Alokazia со своей Уютной страстью +
18. Елена из Магазинчика МадЛен +
19. Оксана из Лавандового домика
20. Анна К., она же Просто Анют*Ка 
21. Елена со своими Ленуськиными рукоделками
22. Алена из Craft House +
23. Наталья со своим мирком-теремком +
24. Татьяна из Рукодельного уголка Макарёши +
25. Татьяна из Лилирейи +
26. Елена со своим Личным солнышком +
27. Ирина из Иринкиной швейной мастерской +
28. Юлия со своими рукодельными радостями + +
29. Шуршунька Таня со своими Шуршунькиными рукоделками +
30. Просто мама Галина
31. Сентябринка Татьяна + + +
32. Галина со своими Handmade увлечениями +
33.  Rina Red Катя

Девочки, нас в пряничной лодке уже три десятка (вместе со мной)! Вместе мы непременно сдюжим и все у нас получится!

82 комментария:

  1. Оля, какой вкусный и ароматный проект! :)
    Я у нас уже впервые вчера в магазине увидела, что начали продавать пряники - с каждый годом всё раньше и раньше, скоро уже наверное и в августе начнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас с начала августа в магазинах летних штуковин уже нет - сплошная осень и Хэллоуин. Но пока что "мое любимое" - сообщение от детского магазина от 9 января: "Весна пришла!". Снег-мороз стоял, просто в магазине уже весенний ассортимент был.
      Спасибо! Надеюсь, получится проект. Я с середины октября начну печь домик ведьмы на Хэллоуин, опять как минимум в двух разных компашках. Как раз хочу опробовать "стекляные" леденцовые окошки...

      Удалить
  2. Оля, я точно с вами!!!
    Трава не расти - мне нужен дом!!!
    Я еще не знаю, что и как, но точно знаю, что в Новогоднюю ночь у меня на окне стоит Дом-Пряник!!!
    Плохо себе пока представляю, откроется ли рот у меня, чтобы съесть энтакую красоту...и напряглась немного по поводу циркулей-принтеров-чертежей-расчетов...но где наша не пропадала...а вот домика такого на окне еще не стояло...не годится...нам нужен дом с ароматом на весь дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, записываю тебя первой, бросай в блог картинку проекта :) А у меня срочный и довольно большой перевод, сдамся заказчику и продолжу штудировать книжки о пряничных домиках в поиске новых идей :)

      Удалить
  3. Я еще в прошлом году мечтала о таком домике. Записывайте и меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, запишу с удовольствием! Картинку проекта бросьте у себя, хорошо? Чем больше компания тем веселее будет!

      Удалить
  4. Я! Я с вами!!!!
    Уже начинаю волноваться,что не получится......
    Баннер унесла!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я хочу!!!!!! Можно к вам в компанию! Сделаю анонс в завтрашней мейл-рассылке и включу в общий список СП - пусть все, кто хочет, порадуют ребятишек!!!!
    http://happydeti.blogspot.ru/p/blog-page_51.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. можно и нужно!!! За анонс отдельное спасибо - чем больше компания, тем веселее :) И да, давайте радовать детишек вместе!

      Удалить
  6. И меня возьмите! Давно мечтала попробовать самой сделать пряничный домик http://tatty-ch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. И я давно мечтаю на новый год испечь пряничный домик! http://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну тогда будем воплощать мечту вместе! :) Добро пожаловать! Очень понравились Ваши рукоделки, особенно бискорню с маком и жучком :)

      Удалить
  8. И я хочу с вами! Уже несколько лет под новый год пеку пряничные домики, а вместе веселее! :))
    Баннер повесила. Блог http://klubok-loskutok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добро пожаловать. Надеюсь, поделитесь своими своими советами и находками :)

      Удалить
  9. Тоже хочу принять участие в этом потрясающе-интересном проекте. Уже давно восхищаюсь подобными домиками, но сама пока не решалась такой сделать. Мой блог - http://fairytalesformary.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну вот и решились. Осталось дело за малым :)))

      Удалить
  10. Хочу попробовать испечь деткам домик в этом году и честно говоря, не знаю с чего начать) поэтому с удовольствием поучаствую) http://larisa-suhareva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добро пожаловать! в наш Пряничный дом и в проект. Начнем с начала :)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, давайте делать все сами и вместе :) Я вообще люблю знать, что именно попадает в мой организм :)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, очень интересно будет увидеть твое творение и решения.

      Удалить
  13. Девчата, я с вами! Баннер повесила!

    ОтветитьУдалить
  14. И я, и я с вами!!! Баннер на правой панельке! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже давно хотела попробовать) Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяно, ласкаво просимо ;) раз давно хотелось, значит ПОРА! :)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно же! Следите за публикациями и обязательно поделитесь потом ссылками на фото домика :)

      Удалить
  17. И я присоединяюсь! Уже несколько лет собираюсь дом построить . но все никак не складывалось...Теперь уже точно будет стимул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добавила в списоек. Надеюсь, стимул сработает

      Удалить
  18. Татьяна, здравствуйте! Очень хочу домик в этом году. в прошлом прикупила готовые формы для стен и крыши. Можно я с ними попробую, но с вашим рецептом и компанией?

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, здравствуйте! Очень хочу домик в этом году. в прошлом прикупила готовые формы для стен и крыши. Можно я с ними попробую, но с вашим рецептом и компанией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не работала с формами, даже не знаю, какое по консистенции должно быть для них тесто. Но почему бы не попробовать? Будет очень интересно посмотреть, что получится :) Ольга ;)

      Удалить
  20. А можно к вам присоединиться? Я в прошлом году первый раз делала пряничный домик, самым сложным оказалось собирать и украшать глазурью. Но восторг от результата был огромный. В этом году тоже хочу повторить, а в компании веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно и нужно :) Насчет компании - совершенно с Вами согласна :)

      Удалить
  21. Оля, возьмите и меня в компанию! Каждый год пеку рождественские пряники и елку, а вот домик все собираюсь и все никак, может ваша теплая компания даст мне хорошего пинка))): и я сделаю в этом году вместе с вами свой домик!!!!!
    Банер разместила http://lavandahouse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно же, добро пожаловать! Я тоже несколько лет собиралась, а потом попали в руки детские книги и я "попала" и пропала :)))

      Удалить
  22. Ого!!! Нас уже целый кулинарный цех!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не говори! Нужно срочно долизывать инструкции и начинать морально готовиться... У меня на следующей неделе праздник с фаршированной индейкой, переживу, и в бой :)

      Удалить
  23. Ольга, хочу примкнуть к вашему кондитерскому цеху! Сроки плавающие очень устраивают, а одна я этот домик еще лет пять буду собираться сделать! В дружной компании веселее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну вы ж мой рекордд не побейте!!! Я года два как минимум собиралась. Может, три :) Баннер не забываем повесить, следим за сообщениями в нашем Пряничном доме и делимся успехами :)))

      Удалить
  24. А можно мне к вам в вашу дружную компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно :) Как говорится, the more the merrier [Christmas :) хочется добавить]

      Удалить
  25. Ответы
    1. Ирина, я только что выложила список продуктов, в понедельник-вторник будут подробные инструкции, местами даже с фотографиями :)

      Удалить
  26. И я с вами - можно?! Очень хочется попробовать сделать пряничный домик!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, а не поздно мне ещё записаться? Который год мечтаю соорудить пряничный шедевр, но всё как-то не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не поздно - домики планируем печь до 10 января, так что можно и в начале января записаться. Добро пожаловать в нашу компанию! Список продуктов уже выложила, на днях будет инструктаж :)

      Удалить
  28. Оля,мои "красавцы"
    http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/12/blog-post_22.html
    Но я еще не сдаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, а можно записаться. Очень хочется домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно, можно, мы ж до 10 января печем. Пишем в комментарии адрес или здесь: http://cleopawtra.blogspot.com/2015/12/blog-post_64.html можно кликнуть и отправить мне сообщение электронной почты. Я вышлю рецепт с инструкциями. а потом буду ждать фото готового домика. в галерее можно найти ссылки на посты девочек - там обсуждали некоторые трудности и вопросы.

      Удалить
    2. Что-то я невнимательна, извините. Мой адрес: tat.panch@gmail.com
      Блог http://lilireya.blogspot.ru/

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно конечно! Баннер вешаем и проверяем почту :)

      Удалить
    2. Баннер повесила. Письма получила, буду печь на днях. Спасибо.

      Удалить
  32. Можно присоединиться? Эл.почта: dolgova_irina@list.ru. Блог: http://irinkina-masterskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сообщение отправила. Блоги добавлю в список участниц вечером, с телефона не умею пока.

      Удалить
  33. не знала, как отправить сообщение, но вот тут мой домик) http://alokazia.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_27.html?showComment=1451419667882#c7183808323219627305

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик замечательный! Вечером добавлю в галерею и отмечу сь в блоге :)

      Удалить
  34. И я хочу домик построить! Juli20042@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, почту проверяем, а мы будем ждать фотографий домика в галерею :)

      Удалить
  35. И я хочу пряничный домик к Рождеству! Баннер на панельке, вот почта galina-zot@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, смотрим почту и жду фото домика в галерею :)

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну если успеете домик испечь до 10-го :) Почту смотрите и Добро пожаловать в наш пряничный дом!

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно! В обмен на баннер и фото домика (или домиков? :)) :) С праздником и удачи!
      P.S. Почту проверяем

      Удалить
  39. Оля, я его сделала! Спасибо тебе за сказку!
    http://sentyabrinka64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я балдею от такого оборота рецепта - кажется только отправила, руки не дошли здесь отписаться и в список участник добавить, а уже пора крестиком-плюсиком помечать очередной пряничный домик, более того, целую улицу!!!
      Присоединяйтесь к нам в Пряничные сезоны, мы вместе еще чтото придумаем :) Я вот уже освоила пряничный "снежный шар" (по определению сына) в коньяном бокале...

      Удалить
  40. Спасибо, Оля. Я сама удивилась, как быстро и легко они получились. Еще раз спасибо. Присоединюсь к вам с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из серии "глаза боятся, а руки делают". Главное, чтобы несоответствие получившегося домика картинке в голове не было поводом забросить это дело. По домикам девочек видно, что все последующие получаются только интересней и красивей.

      Удалить
  41. Покажу свой "первый блин комом")Но какой ком вкусненький))) Буду еще строить)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2016/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, хоть и с опозданием, отчитываюсь и я по своей сказке: http://surshunika.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить