воскресенье, 27 декабря 2015 г.

СП "Испечем ребенку сказку!": ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! семерка (кружевной домик от Ирины)

Всех с наступающим 2016 годом! В нашей галерее уже семь домиков!

С огромным удовольствием предоставляю слово Ирине и ее "великолепной семерке" - седьмому домику в СП и второму от Ирины, в этот раз кружевному:


первом домике, если помните, меня хватило на небольшие " точечки" и "кляксочки", тут же "Остапа понесло". Я изначально хотела создать монохромный домик, уж больно они мне нравятся. Но ребятенка нельзя оставить без сладостей, поэтому крыша щедро усыпана всяческими яствами (интересно, откуда зимой бананы и грибы?):

Шесть окон-звездочек - леденцовые:

И...та-да-да-дам ! обещанный забор - наступающий новый год 2016 - тоже с леденцовыми вставками:

Все, как всегда - елка,сосули,снег...

Ну и еще санки забытые на заднем дворе:


Здесь закрою кавычки, а от себя добавлю: Ирина, спасибо огромное за фотографии и за такую красоту! О таком "добром утре" (а я получила сообщение Ирины утром) можно только мечтать! Надеемся, и впредь будете делиться своими шедеврами с нами :) Такой красотой непременно нужно делиться с миром!

И на прощание еще раз покажу весь домик, так сказать с высоты полета вдоновения и мастерства Ирины:


Всем сказочных праздников! 

14 комментариев:

  1. Обожаю состояние "Остапа понесло"))), замечательный домик, расписной и живой, садись на санки и катайся у елочки, Ирина, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! Какая красотища!!!!!
    Бананы и грибы вырастить зимой проще,чем нарисовать такие вензеля на стенах домика :-)Это я как художник от слова "худо" размышляю :-)
    Ирочка,домик великолепен!Для меня все показанное-высший пилотаж,потому как я ни разу не кулинар:-) Леденцовые вставки...саночки....цифры-забор....Супер!Наслаждаюсь просмотром!
    Оля,галерея созданная с твоей легкой руки быстро наполняется и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой волшебный домик! Очень нравится! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки ( извините, за фамильярность)!Ваши комплименты и похвалы-бальзам для души.Света,если бы Вы знали,какой я ни разу не кулинар. У меня всегда был панический страх перед тестом и в доме даже скалки не водилось. Спасибо Оле за вдохновение и терпение-выдержала мою бомбардировку ее электронки ,наверное,глупыми вопросами.Муж каждый вечер пьет чай с имбирными сухариками из "Коробочки моих слез" ( домики,которые так и не встали на ножки)А сейчас,вдохновленная Вами, готова выстроить многоэтажку.Совет для тех,кто собирается делать домики. Музы,как известно,не терпят суеты. Времени потребуется немало ( или я такая с возрастом стала нерасторопная?).Но,как в декупаже,нужно соблюдать технологию: каждую стенку устанавливать по одной и просушивать.Айсинг для сборки должен быть гуще, а для росписи чуть эластичней. Вот как -то так. Оля, а давайте встретим весну пряничными скворечниками ? А ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если честно, я не поленилась перечитать в заглавном посте СП и подумала, что "домика болею давно" означает, что печете давно. А тут сюрприииз :))) А вопросы совсем не глупые. Хорошо, когда есть у кого спросить в процессе обучения :)))
      Насчет суеты - совершенно согласно. Я домики делаю ночерами, когда сын лег спать, муж читает или у телевизора сидит, и могу спокойно сосредоточиться. И никто не норовит утащить и заточить как им кажется "лишнюю" деталь :)
      Пряничные скворечшники? Нужно будет подумать... Дело в том, что мы это время кроме домиков много печем (и едим) печенья, а весной хочется отдохнуть и вернуть какое-то подобие талии :)))

      Удалить
    2. Олечка, я вышиваю 3-д домики( английские, пряничные),собираю керамические,скраплю,но ПЕЧЬ?!!!Честно-честно! первый раз!Теперь стала заходить в отделы,где продают формочки всякие.Мужу на НГ заказала тескомовский набор с паровозом. А насчет талии- это ж для детей. А я в процессе создания домов похудела на 2 кг! Ни ела-ни пила.

      Удалить
    3. Ирина, а как можно посмотреть на Ваши 3D домики? Я пока только один вышила, и тот подарила, но ооочень хочу и даже пытаюсь вышивать.
      Насчет скворечников, давайте в январе сделаем отдельный пост, обсудим и посмотрим. Мне кажется, пряничное тесто (сказала я, дожевывая пряник с перчинкой ;) ) - зимнее, перец-имбирь согревают. На весну хочется чего-то полегче. На Хэллоуин я делаю домики из шоколадного теста (для весны и Пасхи мрачновато). так что нужно подумать, какой рецепт можно брать за основу.
      Если Вам хочется поэкспериментировать "прям щас" - навскидку есть варианты 1) саней Санты, в которые можно сложить шоколадные конфеты без обертки (из коробки, например); 2) миски из пряничного теста, в которое сложить мелкие печенюшки; 3) ожерелье для девочки из мелких печенюшек.
      Для саней и миски есть чудный рецепт: начиненный миндалем и грецким орехом чернослив в тонкой корочке из медового теста + шоколадной глазури.
      Если интересует, даем знать.

      Удалить
    4. Олечка, домики обязательно покажу сразу после праздников.И да,рецепты очень интересуют.

      Удалить
  5. Оля,восхитительный домик!и крыша,и окошечки,и саночки ,и заборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, все восторги - Ирине. Я просто предоставила "площадку", так сказать. Чему несказанно рада :)

      Удалить
  6. Красота! Настоящий шедевр!
    Оля, у меня тоже построился домик http://natalygold.blogspot.com/
    Спасибо огромное за вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить