воскресенье, 7 января 2018 г.

С Новым годом! С новым счастьем!


Вот уж не думала, что у меня появится метка "вязание".


Вязать мама меня научила еще в детстве, но до прошлой осени я лет 7 не брала в руки спицы: последний раз вязала комплект для малыша (тогда еще не знали, кого ждем, поэтому вязала желто-белый). Кофточку с капюшоном и пинетки. Осенью вспомнила о спицах, когда "пришлось" связать кольчугу к костюму рыцаря для сына. Когда покупала стального цвета хлопок, заметила меланж "Моне". Но не до того было. Вспомнила о нем после нескольких дней бесплодных походов по магазинам. Наверное, потому что точно знала, что ищу, найти ничего не получалось.

А искала длинный кардиган, с капюшоном, жизнеутверждающего цвета, в меру теплый и мягкий (без покусывающей шерсти). В результате остановилась на акриловом меланже "прохладные полосы". Каких-то 700 гр. и 1,1 км пряжи спустя получилось такое:

Фотографии не высокохудожественные, но очень хотелось показать удачную находку - вязала по описанию безрукавки от производителя пряжи: подкупил капюшон и окантовка со жгутом. Капюшон удобный и НЕ декоративный. В снятом виде греет шею и хорошо лежит за счет прибавления и потом убавления петель (до чего не дошла по наитию на Тимуркиной кольчуге, там не такой удачный капюшон получился)

Интересно делается окантовка: на связанном одним полотном спинке и полочках переда и на капюшоне набираются петли по кромочным (начинаем и заканчиваем внизу), потом на спицы добирается 12 петель окантовки и вяжется по схеме. На изнаночном ряду последняя петля провязывается вместе с набранной на кардигане петлей. И так пока на спицах не останется 12 петель, которые благополучно закрываются. И не нужно кетлевать и мучительно рассчитывать длину окантовки. Для меня вообще расчеты - больное место. В это раз - не исключение. Польстила себе, пришлось распустить и перевязать спинкуперед на полразмера больше



Кардиган еще не стирался, резинка связана совсем свободно, по задумке ДОЛЖНА растянуться и НЕ стягивать рукава и низ, добавила ее, чтобы низ не растягивался и не терял форму.


И да, нашей Клеопатре этот цвет идёт даже больше чем мне. Она это сразу поняла:





Тимур попросил свитер "такого же цвета, только оранжевый и красный" Видимо, пора учить слово "меланж".

"Подтянуть" и спрятать все хвосты ниточек успела в аккурат к нашим "крещенским морозам": на католический крещенский сочельник была самая холодная ночь! Спасалась кардиганом и танцами у камина :)

С Новым годом! Берегите тепло (в том числе душевное и семейное) и не мерзните!

P.S. С цветом очень забавно получилось. Уже в процессе вязания вдруг поняла, что цвета - 100% попадание в... мой любимый икеевский пододеяльник! И мне невпервой! Когда сыну было 6 мес. я вдруг решила прихорошиться. Купила модный для того сезона лак,  навела красоту. Но ощущение "освобожденной [от переводов и забот о ребенке] женщины Востока" было ОЧЕНЬ! скоротечным. До ближайшего похода в кухню, где выяснилось, что мой маникюр-педикюр идеально подходит к... рукоятке решика для мытья детских бутылочек. Правда, мне было не столько обидно, сколько смешно. Вот  такой вот "посыл" от Вселенной :)

6 комментариев:

  1. Оля, километраж впечатляет))), красивый кардиган и расцветка хороша, жду Тимурову модель, мои спицы отдыхают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! С Новым годом!
      А Тимурова модель - это "кольчуга"? Как-то выложу. Я ему из протертых в коленках джинсов сшила плащ длинный. Как-то постараюсь написать.

      Удалить
  2. Да, неплохой "пробег спицами"! Очень уютная вещь получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тепло и уютно :) Как там пряничная кормушка? Мой процесс застопорился на "незаконорожденной" самки кардинала. Никак не соберусь с духом подобрать оттенки подходящие, распороть и переделать. Не люблю это дело жутко :(

      Удалить
  3. Очень красивый кардиган!
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И самые лучшие пожелания в новом году!

      Удалить