суббота, 5 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее: отчет № (потом разберусь :) )

Неделя непростая выдалась: три недели без посудомойки (читаем "готовить совершенно ничего не хочется при одной мысли, что потом придется все это мыть, без помощницы"), машина (НЕ посудомоечная) в ремонте (=в магазины выбраться не можем, готовка сводится к к "каше из топора" после поскребываний по "сусекам"), а тут еще психологически тяжелая поездка в Филадельйскую детскую больницу (на консультацию к урологу, но дорога в урологию непростая, там столько больных детишек, онкология, сердечники и вообще вся медицинская энциклопедия :( страшно видеть больных деток). Еще ходили на ориентацию в школу, Тимур наотрез отказался садиться в школьный автобус на тест-драйв. Ума не приложу, что делать во вторник, когда должен сесть в автобус и сам поехать в школу...

Посему готовилось мало, без особого вдохновения, фотографировалось еще меньше. Но что-то есть, чтобы без прогула в проекте "Едим дома вкуснее". Юля, принимай отчет!
Сегодня был такой поздний завтрак - лавашики с ломтиком моццарелы, помидора с парочкой листиков базилика и пласт тефтели, прогрела в контактном гриле электрическом:

Ну и еще один эксперимент на тему сконов - яблочные сконы с черной смородиной:

По текстуре больше напоминает кекс. Думаю, по причине тертого свежего яблока в тесте. А я еще от себя добавила 3/4 чашки мороженой смородины. Пожалуй, добавлю в свою копилку рецептов именно как кекс или маффин:

Если черничные сконы "прощайлето" мне показались жирноватыми, этим можно добавить жира. Буду экспериментировать с рецептами, пока не получится "такой же, но с перламутровыми пуговицами" :) Кстати, Алена, сконы с черной смородиной необычайно хороши :)

Всем вкусных находок и удачных экспериментов! :)

12 комментариев:

  1. Оля, сил вам и терпения! А что с магазинами, они так далеко, что без машины никак? Я бы не знаю, что делала, без свежих овощей и фруктов, хотя поесть всегда есть что - полные шкафы круп и тп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Дойти до магазина за полчаса можно, а обратно с сумками - не могу себе позволить (здоровье берегу, был повод :( ). Я - еще та фруктовая мушка - без свежих овощей и фруктов тоже "вяну".

      Удалить
    2. Ой, это я со своей позиции посмотрела - я ведь с коляской, закинул пакет в корзинку, которая внизу, и пошёл)) На велосипеде тоже корзинка имеется. А так та же ситуация - пешком примерно полчаса.. если б не было колёс, не знаю.. я б, наверное, тележку купила)) сумку на колёсах то бишь)

      Удалить
  2. Оля, представляешь, у меня вообще посудомоечной машины нету))) и в жизни моей еще не было))) Вот меня счастье-то ждет впереди, аж дух захватывает, однажды...в новую квартиру...я куплю себе самую лучшую, а пока...пока...довольствуюсь лишь хорошей автомашиной, швейной и стиральной))))))
    А как смородина себя ведет? Кислинку придает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, представляю. Я когда только приехала сюда, на съемной квартире посудомойка была сломана и пока муж не починил, любила по вечерам мыть посуду: движения руками, горячая вода (приток крови) ооочень способстуют мозговой деятельности. Но сама учу ребенка тому, что "вода - бесценна, в пустыне люди и зверушки умирают без воды, поэтому нужно к ней относиться очень бережно". Чем и занимается посудомойка. Я уже привыкла к ее помощи, а теперь незадача: график и привычки не меняются, но сил мыть и протирать посуду до полночи не остается :(
      Смородина. Да, придает кислинку и пикантность, что ли. Все-таки у смородины вкус очень яркий и свежий. За что ее любим.

      Удалить
    2. А я совковая до нимагу))), в Германии посудомойку использовала как шкаф, мыла по праздникам... сейчас ее нет и не напрягает. К сконам у меня неоднозначное отношение, постоянно пробую новые рецепты, но идеальный не нашла, Оля у тебя есть базовый рецепт для сконов проверенный? Лаваш давно не делала, люблю его улиткой заворачивать, вкусно...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Хадижа, для меня отсутствие посудомойки равнозначно сокращению времени на выпечку-готовку или на рукоделие. Что переношу болезненно. Никак не втянусь и не расчитываю силы: после площадки вечером, мытья-ужина и чтения ребенку сил на мытье/ протирание посуды (мы купили небольшую подставку, как временное решение, на нее много не поставишь стекать) не остается вообще. Когда-то любила протирать чистую посуду любимым полотенцем, а теперь для меня это - "убитое" рукодельное время.
      Со сконами... Ты по-английски читаешь? Если да, в августовском отчете дала ссылку на сконы черничные. Ничего так, но я бы вместо сливок попробовала использовать молоко цельное - мне кажется, жирноватые получились. Но, может, английские или ирландские сконы такими и должны быть... Я ж их никогда не пробовала :) Наташа в том же посте давала ссылку на шоколадные сконы. Может быть, кстати, попробую сделать сегодня по тому рецепту, но с черной смородиной.
      Тонкий лаваш улиткой тоже люблю, а такой попышнее именно так, в контактном гриле с сыром и что еще в доме найдется.

      Удалить
    5. Оля, Наташины сконы делала с марципаном, вкусно))), а хочется более полезных с той же тыквой или ягодами, фруктами, пойду посмотрю на ссылочку... английский и немецкий у меняипо большей части как раз кулинарный))).

      Удалить
    6. Хадижа, если хочется полезной выпечки, почему бы не сделать морковник? Нужно будет как-то выложить рецепт. У меня очень удачный с кокосом и консервированным ананасом, часть моркови часто тертой тыквой заменяю. Пеку коржом и сверху сливочным сыром смазываю, или капкейки можно сделать... Сам морковник не очень сладкий получается и сочный (за счет ананаса).

      Удалить
  3. Оленька, вдохновения тебе и всего хорошего) Вот мы не знакомы, а пост твой почитала, такой грусный и как-то на душе кошки скребут. Не ходите по больницам, будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо за пожелания!!! Мы от врачей-больниц стараемся держаться подальше. Насколько получается.

      Удалить