четверг, 9 января 2014 г.

Мечты сбываются...

Волшебный праздник Новый год... Врывается праздничным вихрем и приносит на своем королевском шлейфе Рождественскую сказку. А при наших попытках робко вписаться в оба календаря, Рождество начиначается за неделю до Нового года, но по настоящему приходит через неделю после начала года. Ну а какая сказка без сказочного домика?
И пусть все получилось не так, как виделось и хотелось... А хотелось крышу соломенную и дымоход во всю высоту дома, реалистичный, "каменный" (вымощенный миндалем), но эта моя хрупкая мечта пока разбилась :), когда упала основная деталь дымохода... Вкусная была ;) Зато есть повод сделать домик опять. Через год. А пока свою награду я получила. Сдержанное МУЖское "надо было больше миндаля использовать, очень хорошее сочетание с пряничным тестом" и восторженное детское "мама, ты все таки сделала пряничный домик!
Мама, ты исполнила мою мечту!!!"

И не важно, что мечту исполняю уже второй год на зимние праздники, а еще был гораздо более креативно оформленный домик ведьмы на Хэллоуин ;) Важно, что ребенок начал цитировать детскую книгу, строки о запахах рождественской выпечки. А значит рукодельным пряникам на елку быть :)

Приношу извинения за фото - сразу снять не получилось, в процессе дегустации тоже ;)

4 комментария:

  1. Ольчик! Домик и правда мечта. Очень красивый, я бы от такого не отказалась! А я поезд испекла, с косяками, куда же без них, но испекла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Уже и крошек не осталось... А поезд ты покажи и расскажи, по какому рецепту пекла то

      Удалить
  2. Оль, ВОСТОРГ! Уж не знаю что у тебя там не так как надо..Выглядит великолепно! не сомневаюсь, что очень вкусно!
    Мама у сынульки волшебница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо!!! Я не волшебница, я только ЛЕчусь :) А Волшебница - ты. У меня теперь постоянно перед глазами стоит твой снежный шар со снеговиком... Это как мечта о космосе - знаю, что не полечу или не ДОлечу, но манит :)))

      Удалить